Какой цвет Вам больше по вкусу: черный | белый
Телефон: +7 499 112 4461 9:00 - 19:00
Почта: info@sitegu.ru
Главная \ Наши услуги \ Фирменный стиль

Фирменный стиль

Жизнедеятельность любой компании связана с самоидентификацией и позиционированием себя на рынке. Причем не только на старте, в начале деятельности, но и тогда, когда пройден определенный путь, когда существует уникальный опыт, когда есть успехи и достижения.
 
И возникает вопрос: куда двигаться дальше, как скорректировать свое развитие, чтобы не потерять стартовый импульс и перейти на следующую ступень в бизнесе?

Для решения всех этих вопросов необходим опыт профессионалов, которые, не являясь частью Вашей компании, смогут дать независимую оценку происходящего, помогут выбрать оптимальное решение.

Одной из значимых частей идентификации компании является набор знаков и символов, в профессиональном мире именуемый как «Фирменный стиль»
 
Чем может быть полезна Вам Дизайн-студия "Сайт Гуру"?
 
Мы готовы взять на себя разработку и служение Вашему фирменному стилю – не только в момент рождения компании придать ей запоминаюшийся образ, соответствующей тем задачам, которые она перед собой ставит, но и провести комплексное исследование и дать рекомендации по использованию тех или иных рекламных материалов и приемов.

Фирменный стиль включает в себя следующее:

  • Нэйминг: Уникальное и эффективное наименование компании, товара, услуги.
  • Слоган: Разработка девиза, запоминающегося и наиболее полно выражающего суть услуги или конкурентного преимущества.
  • Логотип: Визуализация наименования.
  • Товарный знак: Символ компании, услуги или товара.
  • Цветовая гамма: Фирменные цвета, сочетание не только гармонично, но и имеет определенную смысловую нагрузку.
  • Фирменный шрифт: Набор шрифтов, используемых как в официальных документах, так и при официальной переписке.

Носители фирменного стиля:

  1. фирменные элементы делопроизводства (визитки, бланки, папки, конверты);
  2. интернет- и интранет-сайты (корпоративный сайт, промо-сайт, информационный сайт, интернет-магазин);
  3. печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, листовки, модули, и прочее);
  4. сувенирная продукция (календари, авторучки, поздравительные открытки, брелоки, полиэтиленовые пакеты и прочее);
  5. наружная реклама (вывески, билборды, растяжки, реклама на транспорте и прочее);
  6. элементы оформления служебных интерьеров (информационные стенды и прочее);
  7. Фирменная одежда.
Основное назначение фирменного стиля – визуальное выражение специфики компании и ее конкурентных преимуществ.
Основы фирменного стиля – цвета, логотип, товарный знак – являются тем, что формирует узнаваемость компании, а значит, является визуальной конституцией.

Стоимость услуг

Логотип
От 12 000 руб.
Визитка
От 1 000 руб.
Бланк
От 1 000 руб.
Буклет
От 1 400 руб./полоса
Презентация, без анимации
От 400 руб./страница
Рекламный модуль
От 2 500 руб.